Панорамы Киева | |||||
360° Виртуальные туры 3d-панорамы сферические панорамы virtual tour
|
|||||
Что такое HDR Фотоальбом Панорамы и Виртуальные туры Услуги Контакты | |||||
Виртуальные турыВиртуальные туры – один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они позволяют совершать увлекательные виртуальные экскурсии и создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Дело в том, что, в отличие от видео или обычной серии фотографий, виртуальный тур обладает интерактивностью. Так, в ходе путешествия можно приблизить или отдалить какой-либо объект, оглядеться по сторонам, подробно рассмотреть отдельные детали интерьера, обозревать панораму издалека, посмотреть вверх-вниз, приблизиться к выбранной точке или удалиться от нее, через активные зоны переместиться от одной панорамы на другую, например, погулять по отдельным помещениям и т.п. И все это можно делать в нужном темпе и в порядке, удобном конкретному зрителю. Таким образом, можно, например, обойти весь дом изнутри и даже осмотреть его снаружи или совершить виртуальное путешествие по экзотическому острову, покидая собственной квартиры. Однако наибольшее признание технология создания виртуальных туров получила в сфере недвижимости – сегодня ее широко используют ведущие риелторские компании. Основными вариантами размещения виртуальных туров являются Web-сайты, CD-презентации. Наличие туров на Web-сайтах особенно актуально для тех компаний, у которых внешний вид помещения и интерьеров является важной составляющей бизнеса (отели, рестораны, туристические компании и пр.) Наличие на сайте виртуального тура помогает компаниям привлечь внимание посетителей, а значит увеличить количество потенциальных клиентов. Просмотр туров по Интернету обычно осуществляется в среде Интеренет-браузера, при условии поддержки Java-аплета. Учитывая, что у ряда пользователей Java-машина не установлена, некоторые разработчики дополнительно создают версии туров, которые могут проигрываться, например, во flash-проигрывателе. Виртуальные туры, ориентированны на Web, достаточно скромны по размерам и быстро загружаются, но отличаются от CD-туров более низким качеством изображения. Виртуальные туры, записываемые на CD, просматриваются с помощью специальных обозревателей туров и не ограниченные жесткими требованиями в плане своих размеров, так что они могут содержать высококачественные фотопанорамы, и потому необычайно эффектны. Такие туры могут быть составным компонентом электронных презентаций либо являются автономным программным продуктом, предоставляющим, компанию, товар, технологию и пр. Диски с турами можно раздавать на профильных выставках и ярмарках потенциальным клиентам, и, в отличие от привычных всем листовок и брошюр, они не отправляются в мусорный ящик после беглого просмотра. Виртуальные туры пользуются очень большой популярностью. Согласно статистическим данным Realtor.com, риелторские сайты, дополненные турами, посещаются потенциальными клиентами на 40% чаще, а данные отчета British Market Research Bureau свидетельствуют о том, что 80% домашних пользователей Интернет при поиске покупаемого объекта недвижимости используют Интернет и просматривают виртуальные туры перед непосредственным обращением в агентство недвижимости. Более того, по оценкам американских специалистов, все риелторские фирмы, которые начали применять виртуальные туры, ощутили реальное увеличение объемов продаж. Что понимают под виртуальным туромВиртуальный тур – это комбинация панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), когда переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетов плана тура. Все это может дополняться озвучиванием переднего плана и фоновой музыкой, а при необходимости и обычными фотографиями, видеороликами, flash-роликами, планами туров, пояснениями контактной информацией и пр. В основе виртуальных туров лежат фотопанорамы, которые от обычных фотографий отличаются интерактивным характером просмотра. Это означает, что при просмотре панорамной фотографии пользователь видит только ту часть изображения, которая его интересует в данный момент, и что при желании он может оглядеться по сторонам, посмотреть вверх и вниз, а также приблизить или отдалить отдельные детали изображения. Разглядывать же обычную фотографию, зритель видит только, то что ему показывают, и не может управлять процессом просмотра. Еще интереснее, если пользователь виртуального тура может перемещаться между панорамами через активные зоны или руководствуясь картой тура. Плюсы применения виртуальных туровГлавное достоинство виртуальных туров – возможность экономии времени, причем как для стороны, представляющий тур (продавца), так и для зрителя (потенциального покупателя или клиента). Кроме того, для покупателя виртуальный тур выполняет функции неназойливого гида, а продавцам, как свидетельствует немалое число отчетов, использование туров помогает активно привлекать новых клиентов, поскольку сами туры превращаются в эффективный инструмент продаж. Покупателей в виртуальных турах привлекает то, что ознакомиться с объектом можно в любой удобный момент, а кроме того, появляется возможность предварительного, причем весьма подробного осмотра всех имеющихся у продавца потенциального интересных объектов. В итоге список объектов (квартир, домов, автомобилей, отелей, ресторанов, фитнес-клубов и т.п.), которые необходимо лично посетить или осмотреть, значительно сокращается. Более того, в ряде сфер (например, в туристической), где предварительный личный осмотр объектов вообще невозможен, дополняющий описание тур оптимизирует процесс изучении возможных предложений. Источник: Журнал «Компьютер Пресс»
Copyright © Александр Саранчук
|
|||||